Большое обновление в The Culling

Тема в разделе "The Culling", создана пользователем Maestro, 25 янв 2017.

  1. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.495
    Симпатии:
    68
     

    The Culling продолжают допиливать, как не странно. Некоторые могли заметить, что на твиче популярность этой игры сейчас выросла раза в четыре. Всё потому, что недавно вышел огроменный патч, включающий в себя кучу нового, и в целом, исправляющий геймплей в лучшую сторону:
    • Новая ночная карта "тюрьма".
    • Новая боевая система. Удар по блоку больше не станит вас, вместо этого вас дебафает на пару секунд на -50% урона и -50% защиты при блокировании. Благодаря такому изменению механики, больше нет ощущения, что в игре больше решает случай, а не руки.
    • Убрали все дисбалансные перки, дающие например больше HP или скорости передвижения.
    • Заработать func, прячась всю игру по кустам стало гораздо сложнее.
    • Дропы разбили на категории: Early, Mid, Late. Early дроп можно вызвать сразу.
    • В дропах больше нет огнестрела и луков, игра в целом больше сфокусирована на мили.
    • Улучшили графику, больше нет размазанной картинки.
    • Перделки: новый интерфейс, скины на оружие, шмотки, эмоции персонажей.
    • Единственное негативное нововведение - больше нельзя выбрать игровой режим, он выбирается рандомно.
    Всем любителям сессионок, кто ещё не играл в The Culling, дичайше рекомендую. Раньше игра была так себе оптимизирована и в ней хромал баланс. Сейчас её допилили действительно до качественного уровня, играется гораздо приятней.
     
    #1
  2. TwentyTwo

    TwentyTwo Участник

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    28
    А в это разве кто то играет?
     
    #2
  3. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.495
    Симпатии:
    68
    @TwentyTwo У нас ни во что не играют.
     
    #3