"Прощай старый друг" или Fortnite за 3 мрлд. долларов

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Cleanner, 28 дек 2018.

?

Я уверен, что...

  1. Шапки, лутбоксы и FtP - это труЪ

    1 голосов
    25,0%
  2. "Красный лидер, у тебя очко!"

    3 голосов
    75,0%
  1. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    41
    [IMG]

    Epic Games - разработчик движка Unreal, одноименной серии игр, а также не так давно Fortnite, заработал за прошедший год около 3 млрд. баксов. Да-да! Это 3x10^9 мертвых американских президентов чистого профита за 3 месяца разработки баттл рояль копипасты для потенциально провального tower-defense экшена от третьего лица.
    Однако какому настоящему геймеру интересен подобный факт? Правильно, вот вам ещё один: на волне нежданного прилива баблища Эпики решили абортировать так толком и незавершенный "Unreal Tournament (2014/4/?)" перебросив на поддержку Fortnite жалкую команду из 4-х разработчиков неспешно пилившую UT (2014/4/?) ещё до выхода UT 3. Поддержка игры остановлена, мастер-сервер в ауте, поиграть теперь можно только через хабы. Комьюнити ещё более полугода назад смекнула что проект заброшен, однако Эпики подтвердили это только вот сейчас. Новость настолько абсурдна насколько и показательна. Завершить почти готовый продукт серии, которая сделала студию влиятельной и знаменитой, стоило бы даже не ради своего престижа, а хотя бы ради одного из самых долгоживущих и преданных комьюнити игроков в история ПК-гейминга. Вместо этого игру вышвырнули в помойку и вытерли ноги об фанатов. Видимо виртуозные фраги на чистом адреналине больше не в моде, а в моде аутистические танцы в максимально идиотской шапке из 10$ лутбокса. Итак, прощай Старый Друг, великолепный и торжественный в прошлом, униженный и забытый ныне, видимо такое будущее мы тебе заслужили.

    Источники:
    https://www.forbes.com/sites/erikka...ed-3-billion-in-profits-in-2018/#35ef4d361c79
    https://www.rockpapershotgun.com/2018/12/06/unreal-tournament-status/
    https://www.epicgames.com


    Жду баттхертных комментов в сторону Epic Games, ну или злорадных и восторженных.
     
    #1
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Ice нравится это.
  2. TigerHell

    TigerHell Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    3
    Довольно прискорбный факт, не понимаю я этих игр аля Fortnite, PUBG. Мне вообще не интересны такого рода игры. А вот старый добрый UT это круто, а Эпики просто выбросили эту серию в мусорку. А я ждал релиза, надеялся. Как можно свернуть проект от которого и пошла их известность и узнаваемость? В общем пусть они горят огнем.
     
    #2
  3. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5.172
    Симпатии:
    65
    Не, ну а что ты хотел в 2казуал18? Новую Кваку выпустили и где она? 300 зрителей на Твиче, если не идёт какой-нибудь турнир. Проблема труЪ гладиаторских киберспортивных игр в том, что новичкам они доставляют только боль и унижение. В Кваку догадались добавить матчмейкинг, но уже поздно и только для ранкеда, что не интуитивно и не особо нужно для новичков. Эти игры интересно смотреть на турнирах, но в них не интересно играть - недостаточно шапок и лутбоксов. Там даже нет какой-то явной системы прокачки ЧСВ через звание, как в КС или Овервотче. И кому вообще надо платить деньги за игру с однообразным репетативным геймплеем, когда есть бесплатный Фортнайт, где постоянно завозят вагон нового контента, устраивают евенты, меняют карту и есть танцы, которыми можно козырнуть на переменке перед одноклассниками?

     
     
    #3
  4. TwentyTwo

    TwentyTwo Участник

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    39
    Никто кроме фанатов-динозавров типо алхазреда не игрет в эту фигню, это напоминает новую кваку или тот же самый неудачный lowbrakers, да кому вы нужны, ваша эра потных ладошек на мышках прошла, подвинься млин.
     
    #4
  5. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    41
    Речь не о кваке, но и тут ты неправ, там все это есть. Шапки, лутбоксы, прогрессия аккаунта, звания. А еще новых персонажей, карты и режимы игры там добавляют в 2 раза чаще чем в OW и в 9000 раз чем в КСГО. Просто нынешний геймер обленился, ему обязательно, чтобы его тащили за уши: имба, класс, шмот или другие отцы. Он будет делать как ему нравится, каждую итерацию, никогда не исправляя ошибок не прогрессируя, все что будет у него меняться - шапка на персе
     
    #5
  6. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5.172
    Симпатии:
    65
    Играл пару месяцев назад, там скины можно по пальцам сосчитать, добавляют их крайне мало, все возможные варианты скинов видны сразу, что портит интригу. А возможность продавать шмотки за внутриигровую валюту тупо их обесценивает и превращает процесс открытия боксов в гринд валюты, что быстро наскучивает. Да и вообще интерфейс в Кваке топорный, не за что глазу зацепиться. Твой ранг должен гордо сиять на главной странице лаунчера и должны быть яркие анимации при повышении/понижении ранга. Я уж не говорю про их странное решение скрыть количество смертей в несоревновательных режимах. Это как прикрывать оторванные ноги букетом ромашек. Они могли бы сделать игру бесплатной и пилить новые скины каждую неделю, которые можно купить только за донат. Вот это была бы идеальная альтернатива Овервотчу и школьцы туда валили бы толпами. А ещё, где баттл-рояль режим? В 2к18 никому нафиг не нужен захват флага, сейчас везде должен быть баттл-рояль. При всей моей любви к Беседке, маркетологи в Кваке тупо игнорят тренды и не знают как продвигать свою игру, чтобы она была нужна на рынке не только киберспортсменам.
     
    #6
  7. Snegopad

    Snegopad Участник

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    7
    Ну современный тренд - потные ладошки на гемпаде ты не осилил, добро пожаловать в тусовку динозавров xD
     
    #7
    Exiqe нравится это.
  8. TigerHell

    TigerHell Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    3
    Я в новую кваку и не играл, ни когда не любил кваку, не зашла мне данная серия, играл в Арену и не раз, но вот как-то не нравится мне и все. С друзьями по сетке не раз играли, но вот как-то UT всегда любил гораздо больше. Возможно это связано с тем, что когда у меня появился в начале 2000 первый комп одной из первых игр была UT.
    Я ни чего против не имею Fortnite, шапочек, лутбоксов и т.д. и т.п. Для того эти игры и создаются, что бы люди в них играли, а если игра выстрелила, то и разработчик еще и хорошо заработает и пока у игры популярность они и будут ею заниматься, выпускать контент и "выжимать баблишко". Я понимаю, что игры аля UT - это больше киберспортивные игры и они не щадят новичков, ну вот я из тех динозавров, что играли в такие игры и по сей день иногда не против пару часиков поиграть.
    Вот видимо для таких динозавров как мы и пилят такие малоуспешные игры. Ну что поделаешь? Современный мир диктует свои тенденции. Для меня было круто увидеть в UT старые карты, которые я в прошлом оббегал вдоль и поперек, на новом движке. И я испытал в тот момент сильные эмоции.
     
    #8
  9. Ice

    Ice Глобальный модератор

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    27
    Когда я 6 лет назад менял работу, то мой (впоследствии) начальник сетовал на то, что "раньше люди работали на 1й работе всю жизнь, а теперь у 23-летнего пацана вся трудовая книжка исписана...".

    И так во всех сферах жизни - место жительства, работа, еда, одежда, мебель, электроника, отношения. То, что когда-то считалось "священным союзом" заменили тиндер и пьюр - 40-минутная ковровая бомбардировка лайками, и ты уже нашёл единственную на этот вечер.
    И это колесо уже давно докатилось до сферы развлечений: кино, сериалы, музыка, кабаки, сейшены, социальные сети, геймдев. Золотая эра компьютерных игр прошла, а её сменила эра летс-плэев, со своим, соответствующим времени, продуктом. Низкий порог вхождения + элемент случайности + монетизация любого дерьма - это современная бизнес-модель практически любого издателя. А дальше Live fast, die young, leave a good-looking corpse.

    И вот сейчас, в очередной раз разлогинившись из pubg, ты обнаруживаешь эту новость и возгораешься праведным гневом от того, что современные геймеры не хотят проводить тысячи часов в одном проекте, оттачивая до совершенства свою технику игры, а разработчики, в свою очередь, не хотят тратить бабло на убыточные проекты.

    Нет, серьёзно: чего именно ты ждал от общества потребления ?
     
    #9
  10. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    41
    Именно потребления и ждал, суть такого общества - возможность выбрать, что собственно и описано выше. Никто не говорит о мейнстримности и диком коммерческом успехе. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что арена-шутан - сугубо нишевый проект, пусть нишей и остается, наплевать.
    С элементом рандома все верно подмечено, его стараются заложить в сами механики игры, в то время как этот элемент должны создавать сами игроки. Интерес играть в такие проекты можно сравнить с интересом к рулетке или к тотализатору. Более чем уверен, что ситуация сильно так изменится если убрать, скажем лутбоксы, которые тупо суть онлайн гемблинг для детей, причем в котором за частую даже нет способа выйти "в плюс".

    Например, власти некоторых цивилизованных стран (Бельгия, Нидерланды) уже смекнули какое баблище идет мимо кассы, и приравняли это дело к азартным играм.
    Так что, нет, с моей колокольни, ситуация больше походит на авторитаризм и диктатуру, чем на старое доброе капиталистическое мракобесье.

    P.S. "А-га-га, вступлю в суровый нордический, "несвятой союз", XX-лет, не женат."
     
    #10