Red Squadron - снова топ 1

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Maestro, 26 окт 2017.

  1. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    68
    [IMG]

    Азазаз) Скрины есть, пруфы есть, не подкопаешься. =D А если на серьёзных щах, то сегодня вышло обновление на Fortnite, в игру добавили статистику, и видимо я выиграл самую первую катку. Игра представляет из себя очередной баттл-рояль, но гораздо более аркадный, нежели PUBG. В игре можно строить, ломать, взрывать врагов с RPG, можно расставлять ловушки и крутить 360 ноускоупы. В общем, для меня море фана. Особенно учитывая, что геймплей более динамичный, катки быстрые, и тебе не приходится лутаться пол-часа прежде чем начнётся какой-то экшон. Для тех кто до сих пор в танке, в сабж можно поиграть бесплатно тут.
     
    #1
    Cleanner нравится это.
  2. TwentyTwo

    TwentyTwo Участник

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    29
    Red squadron - топ 1 в дермо игре азаза)
     
    #2
  3. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    36
    Автор жжет, пиши ещё.

    P.S. Маестрыч, ты просто железный человек, выбирать худшие мультиплееры и начинать там нагибать - это самая суть сквадрона.
     
    #3
  4. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    68
    @Cleanner, худший мультиплеер это когда ты лутаешься минут 40, а потом тебя за секунду убивают хз откуда без шансов отстреляться. Зе бест геймплей ин зэ ворлд! Это на столько бест, что наиграв 60+ часов в PUBG, я удалил его со своего Steam-аккаунта. Просто чтобы не было соблазна установить его опять и поджечь себе пердак. Геймдевы нонче вообще поехали, я считаю, они делают не игры, а симуляторы уныния и попаболи. Игры должны оставаться играми, если реалистичность в них мешает экспиренсу, значит нужно выпиливать эту реалистичность нахер. Поэтому Fortnite лучше чем PUBG во всех аспектах, лично для меня. Там нет глушителей, видно как враги бегают из-за столбов пыли под ногами, видно откуда пули летят, можно строить укрытия в чистом поле, можно ломать и взрывать. Да, это более аркадно, но такими и должны быть игры. К тому же там карта меньше, всё динамичнее - подобрал оружие и сразу в мясо. Можно зайти поиграть во время работы минут 20 и не обломаться. Графоний приятный, звук так вообще шикарный - слышно где топают, откуда стреляют и т.п. А ещё прикинь, ОНА НЕ ЛАГАЕТ!11 Вроде нужно такую вещь воспринимать как должное. Но игроки в PUBG почему-то считают нормой, когда ты приземляешься на крышу, а через секунду телепортируешься на землю и получаешь урон от падения, или когда входишь в дверь с третьей попытки.
     
    #4
  5. Ice

    Ice Глобальный модератор

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    32
    Ну хз. Когда в The Division, добавили "аркадности", то игра умерла через...ой...2 недели.
    Аркадность осталась, а игроки - нет. Хотя базовый концепт понравился многим.
     
    #5
  6. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    36
    Если твой стиль игры не подходит для победы в PUBG, это едва является её недостатком. По сумме составляющих, Fortnite: Battle royal дико убог, я даже не буду переводить стрелки в своих аргументах на иные проекты. Мне хватило где-то 10- часов, чтобы потребить весь контент игры, который, повторюсь, очень беден. Тут даже спорить не о чем. Но черт бы с ним, в той версии, в которую я играл - дикие проблемы с балансом и базовыми механиками, даже страшно подумать что Epic так опустились. Вот что имею ввиду:
    В плане тактики и перемещения: для сотни человек карта просто крохотная, у тебя никогда не получится безопасной посадки в месте с лутом, самого лута, кстати, очень немного, что являлось бы скорее плюсом, если бы в доброй половине случаев ты не оказывался посреди перестрелки без оружия. Любая затеянная перестрелка, скорее всего убьет тебя и/или твою тиму, т.к. в игре точно по звуку можно определить направление стрельбы и полностью отсутствуют безопасные укрытия хотя с одной стороны, а безумная дальность видимости мгновенно делает тебя мишенью для каждого парня в оптикой на большей части карты.
    В плане стрельбы: в игре есть очень приятная баллистика, однако она тупо раздражает и мешает стрелять. Просто потому-что пули летят черт знает откуда, черт знает куда. Стрелять из укрытия без оптики - потратить половину боезапаса на деревяшку за которой сидишь. Что пародаксально - баллистика совершенно не мешает снайперу стрелять по головам через всю карту, но об этом позднее.
    В плане баланса: вот, это просто капец, будто суицидальных высадок и тотального мороза было мало. Если вооруженному автоматом или пп игроку убить кого-то на растоянии больше 50 шагов дико мешает "страйкбольная" баллистика, то счастливому обладателю местной AWP - вообще море по колено. Этот ствол, даже белый, убивает в туловище ваншотом, или хедшото, если у цели полная броня. Твои шансы словить такую пулю к концу раунда растут экспоненциально, а если у врага есть гранатомет или ракетница - то и любое рукотворное укрытие станет тебе могилкой. Идиотизм вроде разделения стволов по рарности просто меркнет с этим царством звездочетов-подрывников. Причем я даже не рассматриваю вариант, что тебе не повезло с сужением зоны и тебе нужно бешать через чистое поле, коих тут парадоксально много для такой маленькой карты.
    Итого: имеем склепанную на скорую руку поделку, где твой скилл - это лишь 20% успеха и где-то 80% - слепая удача. Дожил до конца раунда - молодец, может даже сможешь постреляться с кем-то на равных или нет. Аркадность - это превосходно, только вот рандома в ней должно быть минимум.

    P.S. То, что досталось режиму от основной игры - сделано классно: графон, оптимизация и звук - чувствуется рука Epic.
     
    #6
  7. DeaDuwka

    DeaDuwka Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    24
    В PUBG не играл, поиграл в Fortnite и соглашусь что уж очень сильный рандом.
    пару раз пришлось с киркой выбегать т.к. попался пустой дом. игра оптимизирована норм ибо на моей старой видяхе минимум лагов, но бывают
     
    #7
  8. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    68
    @Cleanner Практически всё что ты описал как минусы Fortnite - для меня плюсы. :yay: А конкретнее:
    1. Невозможность безопасно высадиться. Это же экшОн с первых секунд! Когда я играл в PUBG, я старался высаживаться в людные места, потому что мне нравится экшОн. И получалось тоже самое что в Fortnite, по сути. Успел найти ган первым, убил противника - красавчик. Не успел найти ган - тебя убили со сковородкой в руке, но зато быстрая катка.
    2. Маленькая карта. Это значит что не надо бегать 40 минут по пустой карте и тупо лутаться. Для меня это главный плюс этой игры. Мне Culling очень нравился как раз этим, там карта ещё меньше, а оружие вообще искать не надо, его можно скрафтить из говна и палок.
    3. РПГ и возможность рушить укрытия. Неужели кому-то больше нравится геймплей типа "кусты и глушители"? Для меня рпг это тоже плюс, это тоже добавляет в игру экшона. А ещё в Fortnite люди в принципе редко шкерятся по домам, в отличии от PUBG. Если кто-то находится в доме больше 30 секунд, ты увидишь это по шатающимся стенам, когда человек начнёт их ломать со скуки.
    4. Противников слышно. С чего это минус? Благодаря звуку, стычки команд решаются грубой силой в равных условиях. Обе команды понимают по звуку где враг и исход зависит не от того что кому-то удалось зайти противнику в спину, а от прямоты рук и реакции - от первичных физиологических данных человека короче. Я, можно сказать, фанат такого в играх. Поэтому мне нравится Quake, поэтому мне нравится CS, поэтому я горю от PUBG, где большую часть времени ты убиваешь / тебя убивают как-то в спину / сбоку / хз откуда вообще, а не так что "го раз на раз по-пацански".
    С чем не согласен категорически:
    1. Лут. Здесь его гораздо проще искать, чем в PUBG, ибо он хорошенько так светится и слышно как звенят ящики. Это ещё один чисто аркадный аспект, который я считаю плюсом. Да и на каждые 20 квадратных метров в пустошах всегда стоит какой-нибудь одинокий сарай с ящиком. Если вдруг ты не успел долететь первым до больших домов - всегда можно срулить в дома поменьше, не долетев до земли. И дропы падают постоянно, которые проще заполучить потому что карта меньше и вокруг дропа можно строить укрытия.
    2. Снайперки. Нифига с них не легко убивать через всю карту. Тут есть балистика и пули у снайперок летят ооочень медленно. А персонажи все двигаются быстрее, чем в ПУБГ. Если ты играешь в Fortnite как в PUBG, т.е. сидишь неподвижно в кустиках, то да - тебя убьют со снайперки с другого конца карты. Это не мой стиль игры, поэтому я отлично себя чувствую.
    3. Удача? Рандом? Вы серьёзно вообще? В этой игре от прямоты рук всё зависит в гораздо большей степени, чем в PUBG. В PUBG тебе не удалось найти прицел или достаточно аптечек - посос. Зона прыгнула не удачно и тачки рядом нет - посос. Просто оказался не в том месте и не в то время - посос. Последнее в PUBG случается крайне часто, потому что это игра про кемпедристов и их жертв. В Fortnite же, если по тебе начал стрелять кемпедрист из кустов, ты видишь хит-маркер на себе или просто трейс пуль - ещё аркадные моменты, благодаря которым есть шанс отстреляться. В зону добежать проще, ибо карта меньше. Лута завались - убил первого противника белым дробовиком, залутал его и считай у тебя есть всё что нужно для дальнейшего нагиба.
     
    #8
  9. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    36
    Не знаю, зачем ты опять переводишь стрелки на несчастный PUBG, но я тоже попробую.
    1). В PUBG лута просто завались везде, можно забить чувака кулаками, пока тот дрожащими от натуги пальцами питывается перезарядит поднятый раньше тебя ствол, всесто того чтобы махать киркой по 10хп за удар раз в 2 секунды. Для победы тебе всего-то нужен автомат и пара магазинов, не спорю, каждая штука вроде глушителя, телескопа или банки наркотиков - слегка повышает твои шансы на победу, однако люди "инвестировавшие" это время на поиск наиболее выгодной позиции, все равно будут иметь большие шансы подстрелить тебя, пока ты тщетно пытаешься найти фулл обвес с броней, блэкжеком и шлюхами в местных бомжатниках.
    2). Не уверен, возможно они это исправили. Но придя из PUBG, я поражал цель с AWP почти всегда с любого расстояния и даже в щели между досками рукотворных стенок. Это было настолько унизительно просто, что уверовав в свой мегаскилл пошел гасить людей обратно в "буллшит баттлграунд" и получил люлей от пацанов не желавших бегать через чистое поле и презеравших прямые траектории движения в принципе. А ребята из Fortnite продолжают самозабвенно носится по холмам и полям без единого кустика и ловить ракеты и крупнокалиберные боеприпасы в зад, причем не потому что они тупые, а потому-что игра не предоставляет им выбора.
    3). Именно так, удача и рандом. В PUBG с небольшой практикой перестаешь оказываться не в тех местах, не в то время, и уж точно никогда не остаешься без альтернативы укатить/уплыть/убежать из неблагополучных мест без лишних дырок в черепе. Правильно перемещаясь очень редко сталкиваешься с риском быть убитым без боя. Если уж не удалось найти то что хотелось - залутанные парни всегда готовы прийти тебе на помощь, вступить в перестрелку и собрать пожитки, тем самым увеличив свой шанс на победу.
    4). В этом и проблема, слышно везде и всюду. В PUBG отлично слышно все что происходит близко, слышимость стрельбы через полкарты присутсвует, но можно определить только примерное направление и тупо туда не бежать сломя голову. В чем прикол трейса пуль если в Fortnite чувак из кустов или сарая тебя тупо ваншотнул?

    Сессионка с такими механиками или масштабные командные побоища, навроде PS или Баттлы, смотрелись бы в Fortnite круто, но ведь для их реализации нужно приложить усилия! Куда проще заспаунить тучу пацанов в маленькую песочницу и заставить их самим развлекать себя, причем для большего угара сознательно дать части пациентов статистически намного больший шанс на победу, чем остальным. Баттлрояль - вообще довольно убогий жанр экшна (PUBG не исключение, тоже редкостный отстой на самом деле), как очень примитивная версия АПБ: побеждает не тот кто быстрее, шустрее и точнее остальных, а тот кто чувствует игру и понимает её механики.
     
    #9
  10. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    68
    В этом весь геймплея PUBG по сути - правильно перемещаться. Спор о вкусах конечно, но мне такое вообще не интересно. Вот прыгнуть в мясорубку и начать отстреливать головы это интересно. В Fortnite есть шматок Квейка, чего я не почувствовал в PUBG вообще. И есть описанные выше аркадные аспекты, охлаждающие траханье, что в моём понимании делает игру лучше. Поэтому из батл-роялей я выберу Fortnite. Да, в игре есть проблемы, я согласен - ПП не достаточно мощное, дробовики слишком дальнобойные, винтовки не достаточно точные и стоило бы апнуть урон от кирки. Но во-первых, игра ещё пилится. Во-вторых, я не ищу жену, чтобы посветить ей жизнь, мне нужна любовница, чтобы приятно провести вечерок-другой.
     
    #10
  11. Vhadj

    Vhadj Участник

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    6
    Игры тебе тут не помогут. :roll:
     
    #11
  12. Cleanner

    Cleanner Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    36
    [IMG]
     
    #12